ЧТОБ Я ТАК ЖИЛ. Вилла баронессы Беатрисы Эфрусси-де-Ротшильд


Вообще, я очень счастливый человек и, как следствие, не очень завистливый. То есть до этого момента я думала, что совершенно не умею завидовать. Но на вилле Ротшильдов я быстро этому научилась.
Вилла была построена с 1905 по 1912 по заказу дочери и внучки  банкиров Ротшильдов  баронессой Беатрисой Ротшильд (по мужу Этрусси). Она не боялась быть эксцентричной (могла себе позволить) и сменила 20 архитекторов, пока не добилась нужного ей микса архитектурных стилей и нужного ей розового цвета стен.



Конечно, Французская Ривьера, невероятно-лазурная даль и  мыс, овеваемый прохладным ветерком, умопомрачительный вид на Средиземное море и белые точки парусов многочисленных яхт не могут оставить никого равнодушным, но не до желчной зависти, конечно же  нет.






Даже розовый (как мечта и как фламинго) огромный дом, где сплелись и готика и романика и рококо и шинуазри- дом, как энциклопедия исторических стилей - этот дом восхитил, но я не завидовала, нет, как можно.









Её сады прекрасны! 4 гектара восторгов, ракурсов, красок и форм. Разные сады на разных уровнях: японский, розарий, экзотическо-кактусный, ароматный прованский, испанский, симметрично-французский, сад камней и флорентийский.
Прекрасная игра красок, сочетаний оттенков, фактур, запахов и все это на фоне лазури моря. Но я все еще не завидовала, честно!



































Но когда я дошла до ее коллекции дверных ручек - тут уж и меня пробило! Я коллекционирую фотографии дверей и дверных ручек, а она могла себе позволить коллекционировать сами ручки и сами двери!  Коллекционировала дверные ручки, Карл! А еще фарфор, шелковые кимоно, туфельки-лотосы средневековых китайских красавиц, живопись 15 века и гобелены... Шоб я так жил! 



Теперь в моей коллекции есть и коллекция Беатрисы. 
Вот еще немного ее коллекций:








Комментарии

Популярные сообщения