БЛОШИНЫЕ РЫНКИ. СТРАСБУРГ, ВЕНА, БУДВА

 Ура! Свершилось! I can do it!
 Так долго собиралась поделиться фотографиями блошиных рынков, которые исправно посещаю и фотографирую (и с общечеловеческой и с узкоспециализированным  интерьерными интересами), так долго, что уже перестала надеяться, что сделаю это.

 Но на этот Новый год я дала себе обещание непременно оставлять след (хоть маленький, но свой) раз в день. Не по работе, не для клиентов, а для себя. Зарисовка, коллаж, картина, эссе или вот, публикация в блоге...Еще я дала себе обещание похудеть на 10 кг, но об этом потом.

Итак, блошиные рынки!

 Как ни странно, изо всех посещенных рынков, самый любимый остался Тбилисский. Там я купила отличный дырявый (как потом выяснилось) жестяной кувшин, вот этот:
Но фотографировать рынок еще не догадалась, поэтому придется описать, что таких прекрасных медных кастрюль и тазов, сабель, окованных рогов и бурок я нигде больше не видела. Ну и обычный ассортимент: медали, монеты, пластинки, детские игрушки.
Рынок "Сухой мост" совмещает в себе и блошиный и картинный и хэнд-мейдный. Развешивают товар на деревьях, раскладывают на земле.

Дальше-больше!
Страсбург.
Наткнулась на него совершенно случайно, но не натолкнуться было бы затруднительно. Потому что эти чудные вещи продают прямо под стенами  Страсбургского Кафедрального собора. Куда мы, как и любые уважающие себя туристы и пошли первым делом. Старый город, фахверковая архитектура, громадный готический собор и блошиный рынок. Все составляющие счастья!
Там я купила вот эту вазу, потом нашла похожую на антикварном сайте. Китай, 50-ые.

Купила, за 30 евро и дальше только фотографировала, выглядит это так:




























Едем дальше!
Вена...
Венский блошиный субботний рынок Нашмаркт - самый большой, на котором я была и 3 часа пролетели там незаметно...Хотя от этого блуждания мы не успели в Бельведер, но ничуть об этом не пожалели.
Находится он около Сецессиона, что само по себе приятно, потому что рядом красота, тут же продуктовый рынок и это приятно потому что - вкуснота!
Как нам объяснили милые "русские местные": крайний правый ряд - это профессионалы, точно знают цену и продают 100% проверенные вещи, в основном антиквариат и знающие люди приезжают к 8 утра именно в этом ряду искать шедевры.
В центре - мелочевка, которую скупают у бабулек, вывозят новые хозяева из проданных квартир и т.д. Но среди барахла может попасться и стоящая вещь, продавцы могут сами не знать ей цену и есть ШАНС за 30 евро купить ампир, который еще Наполеона помнит. А можно и проколоться и купить подделку задорого. Хитрый шанс!
Там пришлось срочно придумывать себе коллекцию. Иначе можно было блуждать там и дольше, выбирая между щеткой для волос или рамой в стиле рококо.  Я выбрала синее стекло и накупила на 50 евро 6 предметов из синего стекла.
Выглядит моя новая синяя коллекция так:

Дальше не комментирую, только показываю:















 А тут подумала, что лучше бы я  придумала себе коллекцию чемоданов :(


Самый дурацкий, на мой взгляд, рынок в Черногории, в Будве. Там я ничего не купила, оскорбилась дороговизной, неприятно контрастирующей с общей низкой ценовой политикой. Хотя была там одна ваза.... и если б она не 100 евро стоила, то у нас что-то и могло получиться.
Но симпатичные вещички, конечно, встречаются. Меня просто поразила кольчужная театральная сумочка...
























Про воскресный рынок на Тенерифе в столице Санта-Крус-де-Тенерифе, сказать ничего хорошего не могу, возможно, приехали поздно и все ценные вещи уже купили или уже убрали. В основном весь рынок - это китайские дешевые шмотки, но кое-что винтажное я все-таки застала.














Надеюсь, что этот пост будет регулярно обновляться. Я не собираюсь останавливаться. Коллекция ваз и синего стекла требуют расширения.

Комментарии

Популярные сообщения