КО ДНЮ ВЛЮБЛЕННЫХ. ЦВЕТЫ И АРХИТЕКТУРА


День влюбленных закончился, большая корзина орхидей греет душу и занимает весь журнальный столик, за окном свистит ветер и выйду я на улицу только под угрозой голодной смерти рядом с пустым холодильником. 
Все вышеперечисленное натолкнуло меня на цветочно-летнюю тему, такую как цветы и архитектура. Ибо именно в них для меня воплотилась вся выверенная красота и гармония мира. А уж когда они рядом и одна красота дополняет  другую, так это неописуемо люблю и поэтому буду делиться.

Париж, май, сад напротив Клюни

Париж, май 

Сквозь розы из сада при музее Родена виден купол храма Инвалидов

А это Китай, Гонконг, август и лестница к Большому Будде

Тбилиси, апрель тюльпаны и колокольня при кафедральном храме

Тбилиси, апрель и нарциссы


Тбилиси, апрель и сквозь вишню виден храм 12 века

Стамбул, апрель и сквозь вишню виден минарет св.Софии

Стамбул, апрель и время тюльпанов у Топкапы

Сардиния, Кальяри, июнь и сквозь прекрасный куст, название которого мне 100 раз сказали, а я 101 раз забыла, виден старый город и залив

Мюнхен, апрель и тюльпаны в сердце города

Мюнхен, апрель и цветет сирень у летней резиденции баварских королей  Нимфенбург

Мюнхен, апрель


Рим, декабрь, лавр у Капитолия

Прага, май, нарциссы у Wallenstein Palace Gardens 
Прага, май, Старый град

Пиза, август, кладбище Кампо-Санто

Баден-Баден, май, дождь


Тайланд, Чианг Май, храм Wat Chiang Yuen. Ноябрь

Тайланд, Бангкок, Королевский дворец и лотосы. Ноябрь.



Черногория, январь, время цветения мимозы

Сингапур, март, оранжерея Gardens by the Bay


Ну и еще немного о цветах и... об эволюции прически:

Февраль 2012, кудрявая блондинка

Март 2012, светло-рыжая

Ноябрь 2012, шатенка
 Апрель 2013, брюнетка
Май 2013, брюнетка

 Июнь 2013, русая, но этого не видно

 Июль 2013, красная

Февраль 2014, блондинка 

 Ноябрь 2014, блондинка

Блондинка из меня лучше всего вышла, имхо...

Комментарии

Популярные сообщения